В рамках реализации Национального проекта "Производительность труда", каждый руководитель ежедневно получает огромное количество различной информации. Это задачи операционной деятельности, разработка и реализация стратегии повышения эффективности бизнеса, повышение производительности труда.
- Как разобраться в огромном количестве поступающей оперативной информации? Как ее систематизировать?
- Как интерпретировать и анализировать данные проектов по улучшению, их эффективность?
- Как реагировать на возникающие проблемы? И как отследить зарождение проблем?
- Как выдерживать сроки
Одно из решений - информационные центры (инфоцентры), обеспечивающие руководителей и сотрудников подразделений своевременной и единой информацией о ходе выполнения производственных задач и текущей ситуацией в подразделениях.
Информационный центр (инфоцентр) – ключевой инструмент визуального менеджмента производственно-экономических и управленческих процессов, который позволяет выявлять проблемы и повышать скорость принятия управленческих решений за счёт эффективных производственных совещаний и быстрых коммуникаций. Но это не все, инфоцентр формирует качественные каналы постоянной обратной связи для руководителей различных уровней управления сверху вниз-снизу вверх по структуре управления и по горизонтали.