Эталонный участок на МКО

23 апреля 2024 г., вторник

В рамках реализации Национального проекта "Производительность труда", на МКО по эталонному участку одним из применённых инструментов является 5С. Эталонным участком на предприятии выбран отдел планирования и координации. В связи с тем, что большинство сотрудников работают в удаленном формате ,  проводился  анализ организации документов на компьютере. 

Рассмотрели , как организовано хранение и систематизация документов в рабочих папках и на почте. После анализа были предложены следующие улучшения:

1. В почте сотрудника ОПиК сделать автоматическую сортировку писем по папкам - по ФИО или по отделам (БЕ, ОЗ, ГОП, ОПУ-30, ОСЛ, ОКП).

2.Добавить шаблоны типовых ответов в почте.

 

В папках с документами:

1. Сортировка. Провести сортировку, в Архив (аналог красной зоны) убрать все ненужные папки и файлы, которые не использовались более 1 месяца.

 

2. Систематизация.

- Папки пронумеровать по значимости/частоте использования сотрудниками (1.Самая используемая, 10. Самая редко используемая).

- Папки с именами сотрудников (посмотреть бы, что в них хранится - это аналог шкафчиков на производстве) сгруппировать в отдельной папке "Папки сотрудников".

- Сделать структуры папок:

1. Инструкции и регламенты

2. Планы производства

3. Отклонения

4. Отчеты

5. Организационные документы (KPI, бюджетирование)

6. Папки сотрудников

 

3. Соблюдение чистоты. В папке Архив удалить старые, ненужные файлы (устаревшие инструкции, неактуальные отчеты и т.д.), очистив дисковое пространство.

4. Стандартизация - в СОКах при использовании Excel-файлов четко указывать определенное место хранения файлов. Добавить файл "Readme" с правилами хранения файлов на диске.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International