В рамках реализации мероприятий Национального проекта «Производительность труда», в ООО «ПСГ» был организован и начал работу эффективный информационный центр. Организации информационного центра предшествовала длительная работа по построению дерева целей всего предприятия. Только после того, как были определены ключевые показатели эффективности процессов, влияющие на достижение стратегических целей, приступили к организации оперативного управления производственными процессами.
Все показатели были разбиты на пять основных групп: безопасность, качество, исполнение заказов, затраты и корпоративная культура. За каждым разделом информационного центра были определены ответственные и выпущен приказ, закрепляющий эту ответственность, а также определяющий регламент работы с информационным центром.
В качестве основных показателей для оперативного управления производствен-ными процессами определили количество нарушений правил дорожного движения, нарушения охраны труда и техники безопасности, выполнение плана по перегону автомобилей, количество рекламаций от потребителя и заказчика, простои автотранспорта и рост арендной платы и т.д. Данные на информационный центр ответственные лица заносят в ежедневном режиме. Специалисты и руководители могут в режиме онлайн отслеживать состояние процессов. В тестовом режиме были проведены первые совещания на информационном центре, а с мая такие совещания проходят в ежедневном режиме. Совещания с участием специалистов проводит главный механик компании. Такой подход позволил существенно сократить информационные потоки, время руководителей и специалистов, затрачиваемое на производственные совещания, повысить оперативность выявления и реагирования на проблемы и отклонения. В рамках дальнейшего развития информационного центра предприятия после совещания организован обход пилотного потока, по тем отклонениям, которые были обозначены на совещание.